Газовое оборудование на авто

В связи с постоянным подорожанием дизельного и бензинового топлива, все больше и больше водителей стараются поскорее перевести собственный автомобиль на новомодное газовое топливо.

Но оправдан ли такой переход в современных реалиях?

Не совсем. Не стоит забывать, что качественное газовое оборудование стоит денег. И если водитель будет использовать свой автомобиль периодически, то есть пробег авто окажется менее чем 10 000 км в год, то будет практически невозможно окупить даже сравнительно недорогое китайское газобаллонное оборудование.

Далее, нужно всегда иметь в виду, что даже качественное ГБО имеет свойство немного стравливать газ. Многие из вас наверняка замечали этот неприятный запах от какой-нибудь «Газели», стоящей перед вами в пробке. На практике это будет означать постоянный запах газа в салоне автомобиля. Для самого водителя это повлечет некоторые неудобства:

Во-первых, от газа будет постоянно болеть голова. И, тем самым, будет существенным образом снижаться концентрация внимания.

Во-вторых, если водитель до этого курил, то ему обязательно придется бросить курить во избежание взрывоопасной обстановки. Мало ли что случится?

Но кроме этих недостатков, связанных со здоровьем, имеются и другие ограничения.

Здесь придется обратить внимание на проблему гарантии. Если какая-то автомобильная фирма и дает гарантию на свою продукцию в течение 2-3 лет, то данная гарантия будет работать только при одном условии – если двигатель автомобиля будет работать на дизеле или на бензине. Если автомобиль переделывается под газ, то в большинстве случаев гарантия уже не будет распространяться. Это нужно учитывать многим автовладельцам, которые только что пересели на новые импортные иномарки.

И, конечно же, всегда будет возникать проблема завода автомобильного двигателя, переделанного под газ, в зимнее время. Не является большим секретом, что в лютые холода двигатель внутреннего сгорания имеет свойство крайне плохо заводиться. И это будут те двигатели, которые работают на бензине и дизтопливе. В случае с газовым топливом ситуация окажется еще хуже – автомобиль, если он не будет находиться в теплом гараже, будет невозможно завести, т.к. газовое топливо вообще не оставляет во входном коллекторе никаких паров, существенно облегчающих завод двигателя в особо зимние холода.

Кроме того, нужно постоянно учитывать, что любой бензин, даже самого плохого качества, имеет в своем составе специальные смазывающие вещества, которые всегда остаются на поверхностях цилиндров. И когда водитель рано утром начинает заводить свой автомобиль, то тонкий слой смазки обеспечит куда меньший износ всех деталей роторно-поршневой группы. И недаром, каждый завод двигателя на газе будет автоматически означать для двигателя пробег в 500-700 км. И если водитель каждый раз будет заводить двигатель не на бензине, а на газе, то капитальная переборка двигателя в ближайшей перспективе будет обеспечена.

Так что, выбор за вами…

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz