Литые кованые и легкосплавные автомобильные диски: Преимущества и недостатки.

Легкосплавные и кованные диски располагают огромным количеством преимуществ перед дисками, выполненными из стали:
— Это легкий вес, например вес диска из стали (13 дюймов) составляет 8-9 килограмм, а легкосплавного 7-6 килограмм. А вес кованого и то меньше – всего лишь 5 килограмм.
— Благодаря сниженному весу, а также инерции, у легкого колеса намного скорее происходит возвращение на место, при езде по неровным поверхностям. Вследствие чего при выполнении поворачивания колеса, водителем прилагается намного меньше усилий при поворачивании рулевого колеса. Поэтому здесь можно сделать однозначный вывод: что понижении инертности увеличивает как динамику торможения, так и разгона.
— Внешние эстетические свойства. Выглядят легкосплавные диски красивее и элегантнее, в отличии от дисков из стали (стальных). Да и сама их конструкция позволяет мастерам производить самые неординарные и непревзойденные формы – от более простеньких классических до наиболее фантастических.
Однако у дисков легкосплавных, помимо всех вышеперечисленных преимущество имеются и свои несовершенства:
— Они намного тверже стальных.
— Материал таких дисков в особенности чрезвычайно хрупок.
— При весьма сильнейшем ударе, на такого рода дисках появляются разнообразного размера расколы и трещины. Ну а диски их стали при мощном ударе легко вначале прокатываются, а затем так же легко выпрямляются. С коваными и легко сплавными дисками такую работу выполнить не получится, поскольку они делаются просто-напросто не пригодными для использования.
— Цена легкосплавных дисков почти что, да что там почти, — в два раза больше стальных.
Случаи, когда можно повредить легко сплавные диски:
1. Если вами на большущей скорости был осуществлен наезд на железнодорожные рельсы.
2. Неосторожно припарковались, вследствие чего произошел мощный удар диска об бордюр.
3. Ежели по диску ударили камнем.
В данных случаях литые легко сплавные диски постоянно уязвимы. А если есть наличие тайных трещин, тогда сам диск на высокой скорости наезда в яму способен просто-напросто разбиться на ходу.
Самыми на сегодня долговечными и прочными являются кованые легко сплавные диски. Данный тип дисков наименьшим образом подвержен деформации вследствие сильных ударов: он никак не способен сдеформировать удар, наоборот вся мощь от удара переходит на наличествующие подвески. Но и здесь имеется подвох, ремонт подвесок выйдет намного дороже, нежели замена дисков.
Также многочисленные проблемы способны появиться и из-за формы и дизайна легко сплавных дисков. А ежели быть правильными самой формы диска и количества наличествующих лучей ( то есть опор) на поверхности диска. Данные опоры служат грамотным соединением обода колеса с его серединой. В них, по истечению времени накапливается разнообразная дорожная пыль и грязь, которая не убирается при проведении мойки автомобиля. Данная грязь и пробуждает, без каких либо сомнений дисбаланс колес, а это в дальнейшем может привести к ощущению биения в руле, да и на дороге ваш автомобиль будет не хорошо управляться.
Нелегко выбирать сегодня легкосплавные диски, и это заключается в том, что на все 100% нельзя быть уверенными в том, что дорожная пыль не будет накапливаться в диске. И здесь специалисты советуют отдавать предпочтение той модели легкосплавных дисков, где наличествуют гладкие и редкие лучи, где на обратной стороне не присутствует наличия полости.
Мы вам привели основные плюсы и минусы легко сплавных дисков, опираясь на которые вы сможете выбрать для своего авто те диски, которые вам понравятся, исходя из практических соображений. И каким бы вы дискам не отдали свое предпочтение, желаем вам, чтобы они прослужили вам верой и правдой на протяжении долгого времени.
Всем удачи!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz